Анализ проблемной ситуации

  Анализ проблемной ситуации

Анализ проблемной ситуацииАнализ проблемной ситуации. Многие из вас, читая публикации сайта, не раз задавали  вопросы. Как применить знания изложенные на страницах сайта? В чем причины конкретных жизненных ситуаций? Какие уроки мы должны извлекать из тех или иных ситуаций?

Как быть если травмирующая ситуация касается близких вам людей?  Как понять чему нас обучает судьба? Как понять, что вы сделали не так? И так далее. Сегодня мы подходим к кульминационному моменту.

Мы определили, что анализ начинается с ПЕРВОГО  ШАГА - принятие. Для того, чтобы перейти к следующим шагам мы сделали небольшое отступление от основной линии,  занявшись анализом положительных и отрицательных качеств которые могут присутствовать в характере любого человека.

ВТОРОЙ  ШАГ, который мы делаем на этом пути, называется анализом негативного урока судьбы.

Что такое негативный урок судьбы? Это значит понять, на какие низшие качества указывает вам данная проблема. Судьба  вас обучает и на уровне второго шага необходимо понять и осознать, на какие отрицательные качества вашего характера она  указывает.

ТРЕТИЙ  ШАГ – анализ позитивного урока судьбы. Что значит позитивный урок судьбы? Понять к чему вас подталкивают, чего в вас не хватает, какие высшие качества вы должны развивать в данной ситуации.

Есть еще и ЧЕТВЕРТЫЙ  ШАГ. Это поступок. Это реальные ваши действия, в которых вы контролируете в себе проявление в себе качества низшей природы, не позволяя им развиваться и сознательно поступать с позиций высшей природы. Это некое реальное усилие. Нужно претворять все это в жизнь. Именно здесь идет окончательная проверка – обучились вы или нет.

Одно из самых главных высших качеств, которые мы называли, это благотворительность. Благотворительность это помощь другим людям. Она бывает разных форм. Высшая форма благотворительности – способствовать развитию личности другого человека.

Очень важно оценивать другого человека, в том числе и его отрицательные качества и не позволять ему их проявлять, это реальная забота о нем.

Если мы ведем себя беспечно – я это знаю, меня обучили как жить в этом мире, я действую правильно, а как будут действовать другие, не столь важно, то мы проявляем духовную сентиментальность. Духовный человек, он в ответе за других, он их воспитывает.

Иногда воспитание дается в жесткой форме, потому, что зло нужно останавливать. Например, родители, когда видят отрицательные качества характера у своего ребенка, они реально наказывают его. Но они действуют с платформы любви.

То есть иногда забота о другом человеке, происходит в жесткой форме, когда мы ставим его в какие-то рамки, чтобы он не проявлял свою низшую природу. Мы защищаем его же, от его низшей природы, потому, что мы понимаем, что когда он будет проявлять свои отрицательные качества, он получит серьезные страдания.

Теперь вы знаете эту последовательность из четырех шагов и если начинаете совершать поступки в соответствии с этим пониманием, вы заметите, что проблемная ситуация начинает уходить сама собой.

Вот и весь анализ проблемной ситуации! Вот так меняются какие-то кармические проблемные ситуации. Мы ученики в этом мире и никакой другой роли в этом мироздании нет. Судьба обучает нас и следует быть учеником, а не отвергать то, что нам дается.

20 комментариев

  1. Согласен! Не понятно по какому принципу работает, но чем больше давать, причем бескорыстно, тем больше будете получать!

    • admin:

      Это точно! Вы чувствуете в себе этот источник изобилия, руководство Высшего Начала, одним из качеств которого является Полнота, неубывающая полнота. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Успехов, здоровья и счастья!

  2. «Благотворительность как помощь в развитии личности другого человека» — впервые встречаю это в такой взаимосвязи, но мысль интересная.

    • admin:

      Дело в том, что это не просто интересная мысль. Это законы Вселенной, законы нашей жизни, которые действуют независимо от того знаем мы о них или нет. Успеха, здоровья, счастья!

  3. Интересная статья! Невольно начинаешь задумываться о своем поведении. Спасибо!

  4. Интересная статья. Спасибо. Но вот вопрос: ставя другого в рамки, оберегая его от плохого, насколько мы можем быть уверены в том, что это не приведёт к обратному? Откуда мы так уверены, что то, что конкретно я считаю хорошо для другого, действительно является для него хорошо? Может ему нужно набить свои собственные шишки, чтобы прийти к СВОЕМУ осознанию? Может иногда стоит ограничиться положением «быть рядом» и быть готовым помочь, если это понадобиться, а не строить другому его жизнь по моему пониманию?

  5. admin:

    Нет ни в коем случае человеку нельзя навязывать свой сценарий, свое видение жизни. Речь идет о том, чтобы не способствовать и противостоять проявлению низших качеств. Разве правильно будет стоять в стороне если твой родной человек пристрастился к алкоголю и творит, что попало, отравляя жизнь своим близким. Часто в жизни мы проявляем чувство ложного престижа, стремимся быть хорошими в глазах других людей, тем самым оказывая им медвежью услугу, позволяя проявлять низшие качества. Внешнее отражает внутреннее, если вы видите негатив в каком-то человеке, значит это есть в вас. И ваша задача не исправлять его, навязывая свой сценарий, а работать над собой. Творческих успехов, здоровья, счастья!

  6. согласна с тем, что нет ситуаций плохих или хороших, нет людей плохих или хороших все зависит от личного восприятия, от того чего мы ждем от Вселенной, что нас раздражает в себе и так далее

  7. Анализ проблемных ситуаций необходимо делать постоянно! Спасибо за статью!

    все о медитации и йоге: http://xaracentr.ru

  8. Я всегда замечаю если я кому то делаю добро, мне это возвращается. А вот по поводу, наказывать ребенка, видя что-то плохое в нем я не согласна. Агрессия рождает агрессию, надо найти другой способ, а не наказание. Мысли вслух.

  9. Наказание для ребенка — это очень сурово сказано. Но на самом деле здесь, как я поняла, не имеется в виду физическое наказание, надеюсь. Ограничение в просмотре телевизора, пойди куда-нибудь с друзьями, поиграть за компьютером — это вполне нормальные меры ограничений для отредцательного поведения ребенка. А если не накладывать никаких ограничений, то вырастит человек с чувством вседозволенности и безнаказанности.

  10. Запретный плод сладок, не так ли? Если ограничивать, то результат будет обратным. Лучше дать свободу выбора, при этом объяснив в популярной форме все плюсы и минусы того или иного действия, если человек не слабоумен он поймет.

  11. Очень серьезная и правильная по своей сути статья. Но мне кажется не стоит слишком глубоко уходить в анализ и самокопание. Больше времени нужно уделять конкретным действиям.

    • admin:

      Речь идет не о копании в себе, а о работе над собой. Это очень тяжелый труд и люди всегда ищут оправдания своему бездействию. Речь идет о конкретных действиях, которые необходимо выполнять чтобы жить и ощущать себя в этой жизни по другому. Для того чтобы понять суть этой методики поверхностного взгляда в виде чтения одной статьи, которая является как бы итогом, явно недостаточно Сделай то, что ты никогда не делал и получишь то, чего у тебя никогда не было. Успехов, здоровья и счастья!

  12. Да, вся наша земная жизнь, как учебный плацдарм подготовки к жизни вечной!

  13. Спасибо за статью! Любая ситуация даже проблемная — это бесценный опыт! А опыт — это великое сокровище человека!

  14. Анализировать собственные поступки и делать выводы — это свойственно любому мыслящему человеку.

  15. Главное, помнить о любви к ближнему, когда мы невольно выступаем учителями для их недостатков, и не думать, что мы такие хорошие и выполняем МИССИЮ для падших душ.

  16. you’ve a fantastic weblog right here! would you prefer to make some invite posts on my weblog?

  17. WONDERFUL Post.thanks for share..extra wait .. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *